1 апреля — это не только шутки про белую спину от друзей и коллег, но и отличный повод компаний напомнить о себе.
Такой неожиданный ход для многих операторов сделал мобильный оператор Билайн.
Или если быть точнее — Бузлайн. Это не описка, Билайн действительно на сутки превратился в Бузлайн.
Инстаграм, Вконтакте, главный сайт компании «захватила» известная ведущая и певица Ольга Бузова.
На самом деле проект «Бузлайн» имел несколько этапов. 25 марта Ольга объявила в своем Инстаграм о цели создания своего мобильного оператора.
А подписчиков у звезды, на минутку, 15,2 млн.человек!
В тот же день на домене buzova-project.ru запустили лэндинг. Пользователи делились им во Вконтакте и Facebook, потихоньку открывая логотип проекта.
И вот 1 апреля состоялась, так называемая премьера, когда Бузова в своем Инстаграм поделилась публикацией о запуске оператора.
В течение всего дня любой посетитель сайта Билайн был не просто удивлен интерфейсом, но так же мог подключить безлимитный тариф «Бузлим» и приобрести подборку газжетов от блогера со скидкой.