Игры для Инстаграмма в истории — возможность заинтересовать уже существующих и привлечь новых подписчиков на страницу. Это мощный инструмент, который применяется при продвижении личных или бизнес профилей. Главное — правильно подобрать настроить игру для Инстаграмма, а впоследствии следить за результатами и делать выводы. Ниже рассмотрим ТОП-10 лучших развлечений для сторис в Instagram, полезные советы по оформлению развлечения.

Лучшие игры для Инстаграмма в истории — ТОП 10

В условиях жесткой конкуренции пользователи соцсети находят способы привлечь и удержать новых подписчиков. Одно из решений — игры в сторис для Инстаграм. Они вызывают неподдельный интерес людей, задерживают внимание и заставляют чаще заходит на страничку. Ниже рассмотрим ТОП-10 развлечений для Инстаграмма, которые пользуются спросом и способны привлечь много новых людей на страничку.

Ребусы

Суть игры для истории Инстаграмма проста. Владелец страницы публикует изображение, где с помощью смайлов, букв и других символов закрывает какую-то часть. Задача пользователей — отгадать, что именно спрятано за дополнительными элементами. Как вариант — размещение постера фильма с закрытием его названия. В комментариях можно сделать подсказку или задать наводящий вопрос.

Более сложный вариант для Инстаграмма — использовать нейтральное изображение и предложить разгадать «ребус» с помощью символов эмодзи. Задача посетителей в том, чтобы по картинкам разгадать название. Как пример, фильм «Американский пирог» можно зашифровать с помощью изображения пирога и американского флага. Кто первый отгадает название, получает какой-то приз.

Такие игры для сторис часто применяются в Инстаграм. Тем не менее, они пользуются спросом и до сих пор актуальны. Главное — креативно подойти к шифровке и сделать отгадку логичной. При этом название фильма — только один из вариантов. Загадки могут быть самыми разными. А здесь у нас челленджи для Инстаграмма в истории — посмотри и их.

Загадка

Это популярная игра для Инстаграмма, с помощью которой можно повысить интерес к истории социальной сети. Суть в следующем. Владелец профиля публикует видео, на котором чередуется много слайдов, сопровождаемых определенным текстом. После включения видео фразы появляются одна за одной. Чтобы увидеть необходимую фразу, придется внимательно смотреть ролик и вовремя нажимать на паузу.

Главная трудность — создать такое видео. Здесь можно использовать приложение, позволяющее «собрать» несколько одинаковых картинок, но с разным текстом. Для усложнения задачи надписи можно помещать в разные места с последующей конвертацией в GIF формат. После этого необходимо настроить скорость смены картинок и преобразовать GIF в какой-то более удобный формат. Без конвертации не обойтись, ведь история Инстаграмма не принимает «гифки» для добавления.

О том, как убрать дату из сториз мы рассказали по ссылке.

Управление владельцем

Рассматривая игры в Инстаграме в истории для подписчиков, нельзя обойти стороной развлечение с возможностью управления собственником профиля. Владелец странички предлагает подписчикам управлять его действиями в течение 12 или даже 24 часов. Главное сразу определить, что именно могут решать гости страницы — куда сходить, где поесть, чем заняться и т. д. Чтобы избежать неприятностей, можно предложить предварительный сценарий.

Сложность в том, чтобы заинтриговать пользователей Инстаграмма, предоставить им интересные предложения, добавить более оригинальные вопросы в истории. Сразу определите, какой период будет действовать тот или иной вопрос. К примеру, на выполнение определенного действия в Инстаграмм выделяется один-два часа.

Преимущество игры в том, что она привлекает новых подписчиков и захватывает их на весь день. Интересней всего играть в компании, когда можно расслабиться и «заказывать» более интересные поступки. Если не загружаются истории, то переходи по ссылке, мы поможем исправить.

Предсказания

Если выделять только интересные игры в Инстаграме в истории, нельзя обойти стороной тематику предсказаний. У пользователя в истории имеется способа управления— кликнуть с левой или правой стороны для перемотки вперед или возврата назад. С помощью этой функции можно создать игру для Инстаграмма с возможностью управления в интерактивном режиме.

Перед размещением игры разработайте сценарий — какие именно сферы можно использовать. К примеру, можно попросить посетителей помочь в приготовлении яичницы, сборе в институт и так далее. Одна игра должна занимать в среднем до семи историй. После этого снимите несколько стори с учетом разработанного сценария по принципу один шаг — одна сториз. О том, как добавить свайп в Story мы расскажем в другой статье.

Плюс такой игры в Инстаграме истории с фото — возможность подробно рассказать подписчикам о какой-либо услуге, продукте или товаре. Кроме того, можно «запрограммировать» сторис и решить какую-то проблему посетителя, ответить на его вопрос и т. д.

Изменение фотографии

Игры в Инстаграм для истории с картинками привлекают, благодаря яркости и интерактивном режиму. Не удивительно, что это развлечение пользуется спросом у подписчиков. Принцип прост. Владелец профиля загружает свое фото в сториз и предлагает посетителям страницы дорисовать к изображению что-либо. Здесь вариантов множество — добавить усы, кепку, одежду, трубку и так далее. Самые интересные варианты попадают в истории Инстаграмма и подписываются именем игрока. Победителю приятно, что его работу оценили.

Если в качестве подписчиков выступают работники какой-то компании, можно предложить изменить внешность какому-то работнику из руководства или бухгалтерии. Таким способом удается разрядить рабочую атмосферу. Главным персонажам необходимо смириться с ситуацией и самим посмеяться над собой.

В роли основного изображения для истории Инстаграмма не обязательно использовать чье-либо фото. Это может быть картинка с брендом или интересная гифка. Задача посетителей при этом не меняется — усовершенствовать уже имеющуюся картинку.

Здесь расскажем как поставить фото на аватарку разными способами.

Анкета

При рассмотрении вопроса, в какие игры поиграть с подписчиками, нельзя забывать о старом-добром анкетировании. Развлечение очень простое, но оно вызывает неподдельный интерес у представителей разных возрастных категорий. Принцип прост. Запустите анкету в историях Инстаграмма и дайте задание подписчикам сделать фото экрана, внести данные, а после разместить картинку с информацией и указанием ссылки на профиль. При создании опроса под эгидой какой-либо компании необходимо сделать оформление в виде определенного бренда.

Набор вопросов может быть любым. В идеале не налегать на продажу товара, а выбрать более нейтральную тему — любимые фильмы, сайты и т. д. Суть игры для Инстаграмма в том, чтобы заинтересовать посетителя и показать ему, что админ интересуется его жизнью.

Верю не верю

Многих пользователей привлекают игры для Инстаграмма в истории с цифрами. Как вариант, составить список вопросов с ответами (в том числе в виде цифр) и предоставить на суд читателей. Реальные и выдуманные факты должны пересекаться. Задача в том, чтобы запутать пользователей Инстаграмма. Они, в свою очередь, должны отличить обман от правдивой информации.

Для большего интереса развлекательные вопросы желательно комбинировать со специальной темой, в которой вы являетесь экспертом. Чтобы растянуть удовольствие, добавляйте разные факты в течение всего дня, а к вечеру подбейте результат работы. Наиболее догадливые пользователи могут рассчитывать на какое-то вознаграждение. С помощью такой игры для Инстаграмм можно привлечь новых и заинтриговать уже существующих подписчиков. Если высветилась «необычная попытка входа» — что делать мы расскажем в другой статье.

Квест

Это интересная, но сложная с позиции подготовки игра для Инстаграмм и историй. Ее преимущество состоит в популярности и возможности заинтриговать пользователей. Принцип следующий. Владелец профиля создает несколько хэштегов, делает новые аккаунты и добавляет публикации. Алгоритм такой:

  1. В историю добавляется пост с несколькими вариантами ответа.
  2. Подписчик переходит по хэштегу на другой пост или историю, где имеется возможность выбора вариантов.
  3. Там ожидает следующий хэштег для получения ответа и так далее.

Победитель игры Инстаграмма, который добрался до окончательного ответа, получает подарок. Технически реализовать задачу нетрудно. Главное — разработать идею, а потом реализовать ее в истории социальной сети. Для воплощения идеи в реальность могут потребоваться сторонние приложения. Если нужно удалить комментарий на Андроид, то переходи по ссылке.

Интересные задачи

Такой вариант подойдет для подписчиков Инстаграмма, которые умеют логически мыслить. Минус в том, что люди заходят в социальную сеть, чтобы отдохнуть и не ломать голову над каким-нибудь вопросом. Вот почему с таким развлечением нужно быть осторожным. Принцип прост. Вы размещаете задачу и предлагаете гостям дать ответ. Имя победителя размещается в следующей истории. По возможности можно разыграть какой-нибудь приз или скидку. Добавляйте задания в течении дня, чтобы держать пользователей Инстаграмма в тонусе и не давать им переходить на другие странички.

Лабиринт

Суть в том, чтобы поместить в истории Инстаграмма лабиринт, а в центральной части поместить свой товар или какую-либо нейтральную вещь (или человека). Задача подписчика в том, чтобы отыскать выход и указать правильный ответ в директе или комментариях к специально созданному посту. Победитель получает какой-то символический приз за старание.

Викторина

Это еще один интересный вариант игры для Инстаграмма с вопросами и ответами. Владелец страницы спрашивает о чем-либо подписчиков и дает интересные варианты ответа. Главное — сформировать вопрос таким образом, чтобы он заинтересовал пользователя. На выбор может предлагаться от трех до шести вариантов. Для реализации такой игры в Инстаграмм войдите в истории, добавьте тематическую фотографию или изображение и жмите иконку вверху Вопросы или Тест. При организации бизнес-страницы можно устроить нечто похожее на блиц-опрос, чтобы понять, что именно нравится пользователям.

Правила создания игры для Инстаграмма

При создании развлекательного контента для истории в Instagram важно учитывать несколько важных правил. Выделим основные:

  1. Старайтесь, чтобы добавляемый контент был максимально подстроен под оформление аккаунта. Гости должны понимать серьезность подхода и видеть, что владелец страницы Инстаграмм внимательно относится к своей работе. Как вариант, можно взять за основу какую-то игру или квест, а впоследствии переделать изображение под свой стиль.
  2. Сделайте понятные правила игры. Важно, чтобы гости сразу поняли, что делать. Слишком сложные задания могут отпугнуть человека.
  3. Поддерживайте контакт с пользователями. Игра в Инстаграмм много интереснее, если владелец страницы поддержит участников. Следите за ходом игры в истории и давайте свои комментарии. Интересные варианты можно отмечать смайликами и хвалить лучших игроков.
  4. Контролируйте результаты. Чтобы разобраться в популярности игры для Инстаграмм, контролируйте число лайков и комментариев.
  5. Индивидуально подходите к созданию картинок. Они должны быть эксклюзивными. Если даже изображение скачано с Интернета, желательно провести его через фотошоп и добавить новые элементы.

Следование указанным выше правилам позволяет повысить эффективность игры для историй и увеличить эффективность инструмента.

Плюсы и минусы игр для Инстаграмма

Владельцы страниц знают, что использование игр — отличный способ продвижения профиля в Инстаграмме. К плюсам такого метода можно отнести:

  • значительное увеличение числа подписчиков;
  • возможность заинтересовать уже существующих пользователей;
  • повышение эффективности рекламной кампании.

Недостатки:

  • после окончания розыгрыша количество продаж может быть снижено, а повышение спроса будет иметь кратковременный характер;
  • финансовые потери из-за неправильных расчетов и крупных подарков.

При правильном использовании инструмента можно повысить эффективность профиля Инстаграмм, привлечь новых подписчиков и поднять уровень продаж. Главное — правильно подойти к реализации затеи и постараться быть максимально оригинальным. Подписчикам быстро надоедают одинаковые сценарии, поэтому они хотят видеть что-то новенькое. А далее объясним, как поставить место, которого нет в списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *