Теперь в Instagram несколько брендов могут помочь вам примерить товар в режиме дополнительной реальности AR. На данный момент такая опция доступна четырем аккаунтам и определенной категории товаров.

Сейчас это компании NARS, MAC и Warby Parker, Ray-Ban. Понятно, что у этих партнеров вы сможете попробовать на себе косметику или очки. По сути, примерка с помощью доп.реальности — наложение виртуальных объектов на человека, как маски в Инстаграм.

Разработчики утверждают, что внедрение такой технологии в сферу товаров и услуг увеличит продажи через соцсеть. В свою очередь, сами компании ожидают, что пользователи, тестируя новую технологию, будут делиться результатов в сторис и о товарах узнают и другие люди, что тоже реклама своего рода. Знают ведь во что вкладываться! Instagram из-за своей популярности очень важная платформа для открытия новых продуктов и их тестирования, следовательно и внедрения. Это будет влиять на покупки у брендов независимо от того — онлайн они или офлайн. Как вам такое внедрение? Успели уже примерить на себя новенький оттенок помады или крутые очки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *