Чтобы продавать в Инстаграм, мало хорошо оформить аккаунт. Нужно еще и вкусно рассказать о товаре. Так, чтобы человеку захотелось его приобрести. Этого можно добиться, используя качественные фото и нестандартные описания к ним.

 Продающий пост в Инстаграм, пример:

Описание к фотографии тапочек: «Какой размер у твоего парня? 45? Отлично. Тогда оставь в покое бритвенный станок и комплект носков «неделька». Банальные подарки – не наша с тобой история. Лучше присмотрись к розовым и пушистым — они идеально дополнят Его брутальный образ. А твое чувство юмора и забота будут оценены по достоинству».

В тему: 

 Как написать продающий пост в Инстаграм?

Для того, чтобы это понять, нужно в первую очередь разобраться, чем эта социальная сеть отличается от остальных.

И первое в этом вопросе — это, конечно, фотографии. Если в остальных сетях пользователи выкладывают текст, а к нему прикрепляют фото, то в здесь все наоборот. Структура продающего поста в Инстаграм основывается на фото и прикрепленном к нему тексте.

Первое, что видит человек в вашем аккаунте — это снимки, поэтому, чтобы написать продающий текст в Инстаграме, нужно, выкладывать красивые фото.

Попытайтесь сделать снимок, на котором ваш товар будет в выигрышном положении, на контрастном для него фоне. В качестве фона можете выбрать место, где этот товар обычно используется. Например, зубную щетку в ванной, автомобиль на дороге, игрушки в детской. Чтобы выделить нужную вещь из общего интерьера, размойте задний план.

Поиграйте эмоциями людей. Подумайте, какие чувства должен вызывать у них ваш товар и попытайтесь отразить их на фото. Посмотрит фото-сайты и поймете, как научиться этому.

Когда товар сфотографирован, нужно придумать к нему продающий текст.

Здесь темы для актуальных историй в Инстаграм — что можно снять, сфотографировать в 2019-2020.

Что такое продающий текст?

Это рассказ о вашем товаре. Цель этого рассказа — вызвать у людей желание приобрести данный товар. Фото и в дополнение нему — продающий текст в Инстаграм, примеры мы обязательно приведем.

В ленте человек видит лишь первые три строчки вашего описания. Остальной текст станет для него доступен, только если он откроет пост целиком. Поэтому первый абзац стоит делать максимально интригующим или информативным.

Под эти параметры идеально подходит шаблон написания продающих текстов AIDA:

  1. A: Привлекаем внимание.
  2. I: Подогреваем интерес.
  3. D: Разжигаем желание.
  4. A: Призываем к незамедлительному действию.

Все должно уместиться в 2000 символов, иначе Инстаграм не пропустит текст целиком.

Продающий текст в Инстаграм, пример:

A: Дизайнерский ремонт по цене обычного.

I: Каждому клиенту — в подарок дизайна. Вы получите мечту, а не просто отремонтированную квартиру.

D: Стоимость работ — от 3 500 рубле за квадратный метр. Без предоплаты.

A: Жмите, чтобы рассчитать смету.

На этом примере хорошо видно, как писать продающие посты в Инстаграм.

Пункт А — привлекательный заголовок. Такой, который разожжет любопытство. Это, пожалуй, самый важный раздел, т.к. если его составить плохо, то все потенциальные клиенты пройдут мимо.

Пункт I — продолжение заголовка, еще больше подогревающее интерес читателя.

В пункте D прописываются выгоды: цены, скидки, подарки, акции…

И воодушевленный всем этим человек в последнем пункте делает покупку: звонит, заказывает, кликает. Т.е. там должны быть ваши координаты или кнопка для совершения сделки. Надоело? О том, как отключить бизнес аккаунт здесь.

Продающие посты в Инстаграм, примеры текста:

A: Вам срочно нужен солидный костюм для конференции, а на вас рубашка и брюки?

I: Хотите, мы привезем вам новую тройку от Brioni через 30 минут? Кстати, всего за 1000 рублей (при реальной стоимости $ 3 000)!

D: Нет, мы не шутим. Достаточно набрать номер, и через полчаса курьер доставит вам новенький костюм коллекции 2019 года. Чистый. Вашего размера.

A: Только сейчас: первые 30 клиентов могут забронировать доставку костюма на любой день за 1000 рублей. Обычно Мы так не делаем, но сегодня — особый день. Спешите, осталось всего 10 мест!

Или вот еще:

A: Как повысить продажи?

I: Спросите у меня — я знаю. И я не жмотина, я вам помогу.

D: Напишу для вашего товара такое описание, от которого люди сами к вам за ним побегут. Текст будет адаптирован под каждую площадку, его можно будет разместить в VK, Instagram, Facebook или в любом другом месте. Можно даже напечатать в газете или повесить на улице. О выгоде вашего товара узнают все.

И именно сейчас я делаю это дешево. Стоимость одного заказа 500 рублей. За эти деньги я напишу для вас продающий текст под каждое рекламное место.

A: Заказывайте сейчас. Потом не будет.

Найдете трех заказчиков — Вам сделаю бесплатно.

Модель AIDA работает хорошо, но она — не панацея. На самом деле, на вопрос, как правильно писать посты в Инстаграм для увеличения продаж, нет однозначного ответа. Чем оригинальнее будет ваш пост, тем больше людей заинтересуются им, и те больше сделок вы совершите.

Действуйте.

Смотрим видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *