Да уж, несмотря на вялую реакцию пользователей к сервису Reels в Инстаграме? разработчики ищут способы, чтобы использовать клона TikToka по максимуму.
Например, вкладку с опцией в Индии добавили на прошлой неделе на главный экран и останавливаться ребята не хотят.

Соцсеть стала добавлять новый формат роликов в основной ленте, как рекомендации — между постами. Понятно, что там появляются более реливантные клипы. Возможно, таким образом удастся повысить популярность Reels. Ведь даже отдельная вкладка дала бы большую возможность распространения сервиса. Но тут мы задумались: а действительно ли руководство хочет показать миру новинку? Может они просто опасаются, что клипы в Инстаграм не так хороши как ТикТок?

Тем не менее, охваты будут увеличивать с помощью нового ежемесячного списка основных тенденций Reels. Первый отчет с тенденциями уже появился. В первом отчете показывается положительная сторона использования для брендов, как новый стиль контента.

Есть еще один элемент, который Instagram сейчас тестирует — некая страница с избранным, где каждый пользователь может выделять то,что ему нравится.

В любом случае, сейчас все это на стадии тестирования, но попытки копирования каждого элемента ТикТока выглядят забавными. Напомним, что формат Stories тоже был скопирован со Snapchat, что стало одним из ключевых элементов платформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *