В рекламных публикациях ленты Instagram появилась возможность СТА-кнопки. Что это такое? Эта такая функция, которая подпишет пользователя новости о выходе ожидаемой новинки.

На данный момент такая опция доступна только 20 брендам, в том числе и всеми любимой фирмы adidas. На самом деде речь идет не только о каких-либо товарах, такой фишкой могут пользоваться и креаторы перед выпуском какой-нибудь новой коллекции или музыкального альбома.. Тем, кто подписался напомнят о выпуске новинки 2 раза — это за день и за 15 минут до начала продаж.

К сожалению, на сегодняшний день новая фишка от Инстаграм работает только в США. В тесте сейчас участвуют компании по созданию косметики, спортивные производители и представители мира моды:NARS, Anastasia Beverly Hills, MAC, Levi’s, adidas, H&M, Huda Beauty,Revolve, Michael Kors.
Ждем выхода опции в России, поэтому следите за новостями мира соцсетей вместе с нами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *